Долевое владение яхт

  • slide1
  • slide5
  • slide6
  • slide7

Долевое владение яхт

eStock яхты доля впервые использование долевую собственность применительно к любой яхты, будь то парус яхты, моторная яхта или регата яхт, потому что большинство владельцев яхт использовать только яхте несколько недель год и расходы на приобретение и поддержание яхту огромны.

Как Долевое яхт работу владения?

Долевое владение является бизнес-концепция, которая была вокруг в течение многих десятилетий. Это метод собственности, где несколько человек могут владеть долей в дорогом актива. Инвесторы выбирают дробный подход к инвестициям, когда они не хотят, чтобы потратить сумму денег, необходимых, чтобы иметь всю актив и они не хотят все риски, или хлопот, которые сопровождают владение всей актива.

Это делает совершенным дробным владения для владельцев яхт, которые хотят опыт яхтинга без суеты и обязанностей и не вкладывая всю сумму, необходимую, чтобы иметь всю яхту.

Преимущества дробного яхт собственности

Долевое владение разделяет затраты на приобретение актива и управление активами по всему набору владельцев. Потому что независимый эксперт (eStock яхты Поделиться в этом случае) заботится о управлении, дробные владельцы могут наслаждаться и быть свободным от обязанностей управления. Каждый владелец может использовать его / ее долю актива в соответствии с условиями покупки.

Наиболее распространенным заблуждением о долевой собственности является то, что тайм-шер другим именем. Это ошибка. С тайм-шер соглашений, Вы не владеть долей в собственности, просто право на использование этого имущества в течение определенного периода времени. Когда истечет время, Вы остались ни с чем. С долевой собственности, у вас есть актив и получить Deeded название отражающий вашу собственность. Если вы хотите, Вы можете передать или продать свою долю в активе, когда вы хотите.

У нас есть владельцы в eStock яхт Share Программы до 75%. Многие приобрести долю 25% яхты для своего личного употребления, а другой 75% для использования в бизнесе, включая развлекательные, корпоративные отступает, фрахтования и хостинг клиентов. Практически все наши владельцы могли позволить себе приобрести весь яхту прямо, но не хотите отходов, который поставляется с позволяя важную сидячую активов простоя в порту без использованы, а также хлопот обязанностей управления.

Долевое владение является также большое понятие для спонсорства. eStock яхты Поделиться разработала специальную концепцию с подробным планом для спонсорства. Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации о концепции спонсорства.


Поделиться своей мечты

Fractional Yacht Ownership

  • slide1
  • slide5
  • slide6
  • slide7

Fractional Yacht Ownership

eStock Yacht Share has pioneered the use of fractional ownership applied to any yacht, whether that be a sail yacht, motor yacht or regatta yacht, because most yacht owners only use their yacht several weeks a year and the costs to acquire and maintain a yacht are immense.

How does Fractional Yacht Ownership work?

Fractional ownership is a business concept that has been around for decades. It is a method of ownership where several people can own a share in an expensive asset. Investors choose a fractional approach to investment when they do not want to spend the amount of money required to own the entire asset and they do not want all of the risk or hassle that accompanies ownership of the entire asset.

This makes fractional Ownership perfect for yacht owners who want the yachting experience without the hassles and responsibilities and without investing the whole amount necessary to own the entire yacht.

The Advantages of Fractional Yacht Ownership

Fractional ownership splits the cost of purchasing the asset and managing the asset across a set of owners. Because an independent professional (eStock Yacht Share in this case) takes care of the management, the fractional owners can enjoy themselves and be free from the management responsibilities. Each owner can use his/her share of the asset according to the terms of the purchase.

The most common misconception about fractional ownership is that it is timeshare by another name. This is a mistake. With timeshare arrangements, you do not own a share in a property, merely the right to use that property for a set period of time. When your time runs out, you are left with nothing. With fractional ownership, you own the asset and receive a deeded title reflecting your ownership. If you desire, you can transfer or sell your share in the asset whenever you want.

We have owners in the eStock Yacht Share Program through to 75%. Many purchase a share of 25% of a yacht for their personal use and another 75% for business use including entertaining, corporate retreats, chartering and hosting clients. Virtually all of our owners could afford to purchase the entire yacht outright, but do not want the waste that comes with letting a major asset sit idle in port without being used, as well as the hassle of the management responsibilities.

Fractional ownership is also a great concept for sponsorship. eStock Yacht Share has developed a special concept with a detailed plan for sponsorship. If you are interested please contact us for more information about the sponsorship concept.


Share Your Dream